Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

29-09-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов (#48905015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000664 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000664

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов

Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительная в срок до 31 декабря 2020 года. В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - страну происхождения; - цену за единицу товару; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усова Олеся Александровна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru, usova_oa@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259611

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть приложение



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 369
Штука 448


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Общего Акта приема-передачи Товара, подписанного на основании Актов приема-передачи Товара, подписанных Заказчиком/филиалом Заказчика и Поставщиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется один раз в течение 10 (десяти) рабочих дней Поставщиком по адресам Заказчика и филиалов Заказчика, указанным в Техническом задании, с предварительным уведомлением Заказчика/филиалов Заказчика по телефону Адреса Заказчика/филиалов Заказчика: Региональное отделение: г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 Филиал № 1: Иркутск, ул. Свердлова, 41, тел/факс 25-96-70 Филиал № 1: г. Бодайбо, ул. Урицкого, 15; Филиал № 1: г. Киренск, ул. Зайцева, 6; Филиал № 7: Усть - Ордынский бурятский округ, п. Усть-Ордынский, ул., Ленина, д. 40/Б тел. 8 (395-41)3-21-43 / факс 3-29-08 Филиал № 8: г. Ангарск, квартал 96, дом 7, помещение 2, а/я 1607, 8(395-5), тел.56-17-00 / 67-26-49 Филиал № 9: г. Братск, ул. Депутатская, д. 38, а/я 1407 Филиал № 11: г. Тайшет, ул. Автозаводская, д. 3 "А", а/я 121 Филиал № 12: г. Усолье - Сибирское, ул. Менделеева № 65-А (3 этаж), 8(395-43),тел./ факс 6-63-47 Филиал № 13: г. Усть-Кут, ул. Кирова, № 85А 8(395-65), тел. 5-09-35 / факс 5-15-01 Филиал № 14: г. Усть-Илимск, ул. Энтузиастов, №9, а/я 2036 8(395-35), тел./факс 6-37-85 Филиал № 15: г. Тулун, ул. Горького, 2, 8(395-30), тел. 2-12-58 / факс 2-43-17
Приложения:

616,126.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.