Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

29-09-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов (#48905013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000665 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000665

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов

Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительная в срок до 31 декабря 2020 года. В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - страну происхождения; - цену за единицу товару; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усова Олеся Александровна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru, usova_oa@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259611

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 24
Штука 24
Бирка для ключей 22.29.25.000 Штука 112
Штука 19
Подставка для подвесных папок 22.29.25.000 Штука 9
Штука 143
Штука 87
Магнитный держатель для доски 32.99.53.130 Упаковка 24
Нить для герметизации резьбовых соединений 20.60.12.110 Штука 14
Штука 1794
Штука 577
Штука 409
Штука 728
Штука 397
Штука 335
Штука 183
Штука 48400
Штука 10
Штука 116
Штука 29
Штука 2
Упаковка 1305
Штука 212
Штука 318
Штука 436
Лента клейкая шириной до 20 см 22.29.21.000 Штука 369
Упаковка 76
Упаковка 113
Штука 49
Штука 1046
Штука 260
Штука 222
Штука 248
Штука 255
Штука 221
Штука 463
Штука 271
Штука 243
Штука 40
Штука 75
Штука 331
Штука 376
Штука 198
Штука 142
Штука 5
Штука 386
Папка адресная формата А4 22.29.25.000 Штука 19
Штука 70
Штука 31
Штука 1500
Штука 23600
Штука 395
Штука 2156


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Общего Акта приема-передачи Товара, подписанного на основании Актов приема-передачи Товара, подписанных Заказчиком/филиалом Заказчика и Поставщиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется один раз в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика и филиалов Заказчика, указанным в Техническом задании, с предварительным уведомлением Заказчика/филиалов Заказчика по телефону (Смотреть файл)
Приложения:

Запрос цен 617,126н.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.