Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000220000665 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов |
Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительная в срок до 31 декабря 2020 года. В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - страну происхождения; - цену за единицу товару; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Усова Олеся Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru, usova_oa@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259611 |
Факс |
+7-395-2259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 24 | ||
Штука | 24 | ||
Бирка для ключей | 22.29.25.000 | Штука | 112 |
Штука | 19 | ||
Подставка для подвесных папок | 22.29.25.000 | Штука | 9 |
Штука | 143 | ||
Штука | 87 | ||
Магнитный держатель для доски | 32.99.53.130 | Упаковка | 24 |
Нить для герметизации резьбовых соединений | 20.60.12.110 | Штука | 14 |
Штука | 1794 | ||
Штука | 577 | ||
Штука | 409 | ||
Штука | 728 | ||
Штука | 397 | ||
Штука | 335 | ||
Штука | 183 | ||
Штука | 48400 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 116 | ||
Штука | 29 | ||
Штука | 2 | ||
Упаковка | 1305 | ||
Штука | 212 | ||
Штука | 318 | ||
Штука | 436 | ||
Лента клейкая шириной до 20 см | 22.29.21.000 | Штука | 369 |
Упаковка | 76 | ||
Упаковка | 113 | ||
Штука | 49 | ||
Штука | 1046 | ||
Штука | 260 | ||
Штука | 222 | ||
Штука | 248 | ||
Штука | 255 | ||
Штука | 221 | ||
Штука | 463 | ||
Штука | 271 | ||
Штука | 243 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 75 | ||
Штука | 331 | ||
Штука | 376 | ||
Штука | 198 | ||
Штука | 142 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 386 | ||
Папка адресная формата А4 | 22.29.25.000 | Штука | 19 |
Штука | 70 | ||
Штука | 31 | ||
Штука | 1500 | ||
Штука | 23600 | ||
Штука | 395 | ||
Штука | 2156 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Общего Акта приема-передачи Товара, подписанного на основании Актов приема-передачи Товара, подписанных Заказчиком/филиалом Заказчика и Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется один раз в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика и филиалов Заказчика, указанным в Техническом задании, с предварительным уведомлением Заказчика/филиалов Заказчика по телефону (Смотреть файл) |
Приложения: | |
Запрос цен 617,126н.pdf |