Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

16-12-2013

Поставка продуктов питания на декабрь 2013 года (#11079646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 17 000 рублей
Закупочная организация: ЗНАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300014713000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Наименование заказа: Поставка продуктов питания на декабрь 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Контактное лицо Баталова Анна Витальевна
Телефон: 7-39551-22242
Факс: 7-39551-31607
Электронная почта: fedorzakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0120000 Живые животные и продукция животноводства
0510000 Улов рыбы, китов, ракообразных, моллюсков и добыча прочих морепродуктов
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1520000 Молочные продукты
1530000 Продукция мукомольной промышленности, крахмалы, крахмальные продукты и готовые корма для животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 17000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы Участника на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы, связанные с исполнением государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666411, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Знаменка с, Школьная , 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг декабрь 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет МО "Жигаловский район " областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится путем перечисления денежных средств на р/с поставщика согласно счетов, счетов-фактур

Документация


  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА sfsgnx.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8072417
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Ивановского ОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ОВО по г. Иваново - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    Поставка дров швырка на декабрь 2013 года
    Поставка продуктов питания декабрь 2013 года
    Поставка продуктов питания декабрь 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.