Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

16-12-2013

Поставка продуктов питания декабрь 2013 года (#11079645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 58 000 рублей
Закупочная организация: Детский сад № 2 "Колобок"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300087913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Колобок"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания декабрь 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Колобок"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666402, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Жигалово рп, Пролетарская, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666402, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Жигалово рп, Пролетарская, 4, -
Контактное лицо Смирнова Надежда Павловна
Телефон: 7-39551-31727
Факс: 7-39551-31607
Электронная почта: fedorzakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 666402, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Жигалово рп, Пролетарская, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 666402, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Жигалово рп, Пролетарская, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0110000 Продукция растениеводства
0120000 Живые животные и продукция животноводства
0510000 Улов рыбы, китов, ракообразных, моллюсков и добыча прочих морепродуктов
1420000 Продукция отраслей горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, не включенная в другие группировки
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1520000 Молочные продукты
1530000 Продукция мукомольной промышленности, крахмалы, крахмальные продукты и готовые корма для животных
1540000 Продукты пищевые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 58000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы Участника на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же расходы, связанные с исполнением государственного контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Колобок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666402, Иркутская обл, Жигаловский р-н, Жигалово рп, Пролетарская, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг декабрь 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет МО " Жигловский район "
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится путем перечисления денежных средств на р/с поставщика согласно счетов, счетов-фактур

Документация


  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • Проект контракта .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8072595
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Фурмановского ОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Ивановского ОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ОВО по г. Иваново - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    Поставка дров швырка на декабрь 2013 года
    Поставка продуктов питания декабрь 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.