Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2019

Капитальный ремонт фасада, кровли, замена оконных блоков здания МОУ «СОШ № 3 г. Свирск» по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. О. Кошевого, 17 (#41391837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 27 187 689 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300032319000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"
Название тендера Капитальный ремонт фасада, кровли, замена оконных блоков здания МОУ «СОШ № 3 г. Свирск» по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. О. Кошевого, 17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 665420, Иркутская обл, Свирск г, УЛ ЛЕНИНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 665420, Иркутская обл, Свирск г, УЛ ЛЕНИНА, 33
Ответственное должностное лицо Кочергина Наталья Владимировна
Телефон: 7-39573-222975
Электронная почта: economist@svirsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 17:07:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в настоящем аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки, состоит из двух частей, которые направляются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2.1 и 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 187 689 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г.Свирска
Номер организации заказчика 03343000829
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в срок не позднее 15 декабря 2019 года. В срок выполнения работ входит приемка выполненных работ Заказчиком, которая составляет 5 (пять) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 271 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825203000255 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 718 768 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825203000255 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт фасада, кровли, замена оконных блоков здания МОУ «СОШ № 3 г. Свирск» по адресу: Иркутская область, г. Свирск, ул. О. Кошевого, 17
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 187 689 Российский рубль
Стоимость: 27 187 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 27 187 689 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Аукционная документация школа изм.docx (Часть I. Аукционная документация школа изм 115.46 Кб)
  • Часть III Техническое задание изм.docx (Часть III Техническое задание изм 6.61 Мб)
  • Часть II Проект муниципального контракта изм.docx (Часть II Проект муниципального контракта изм 6.64 Мб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.rar (Часть IV Обоснование НМЦК 86.54 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть I. Аукционная документация школа (Часть I. Аукционная документация школа.docx)
    • Часть II Проект муниципального контракта (Часть II Проект муниципального контракта.docx)
    • Часть III Техническое задание (Часть III Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского инструментария
    Выполнение работ по устройству комплексного спортивного ядра на территории МБОУ г. Иркутска СОШ № 24 по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 299, 1 этап (далее – объект) в соответствии со сводным сметным расчетом, Рабочей документацией, Требованиями к материалам, графиком производства работ и сдача их результата Заказчику.
    Поставка медицинских изделий – Инсуффлятор-аспиратор, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов эксплуатирующих медицинское изделие
    Выполнение работ по осуществлению строительного контроля по капитальному ремонту здания Усть-Ордынского противотуберкулезного диспансера ИКЗ 192850600385085060100101000014399000, расположенного по адресу: Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Ербанова, 26, литера А 2 (4 этап)
    Выполнение проекта межевания территории г.Вихоревка, застроенной многоквартирными домами: в границах улиц Советская-Маяковского-Дзержинского-Ленина, с постановкой на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами
    Закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий (услуги по сопровождению компьютерных ситем, техническое сопровождение ПО "1С.Предприятие"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.