Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-07-2019

Закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий (услуги по сопровождению компьютерных ситем, техническое сопровождение ПО "1С.Предприятие" (#41391836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 61 200 рублей
Закупочная организация: ГУФСИН России по Иркутской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100008819000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий (услуги по сопровождению компьютерных ситем, техническое сопровождение ПО "1С.Предприятие"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Иванов Дмитрий Геннадьевич
Телефон: 8-3952-268041
Электронная почта: gufsin@38.fsin.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 16:12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000088
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 10 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 40 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 530 Российский рубль
Стоимость: 61 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 61 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 638.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей.
    Поставка медицинского инструментария
    Выполнение работ по устройству комплексного спортивного ядра на территории МБОУ г. Иркутска СОШ № 24 по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 299, 1 этап (далее – объект) в соответствии со сводным сметным расчетом, Рабочей документацией, Требованиями к материалам, графиком производства работ и сдача их результата Заказчику.
    Поставка медицинских изделий – Инсуффлятор-аспиратор, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов эксплуатирующих медицинское изделие
    Выполнение работ по осуществлению строительного контроля по капитальному ремонту здания Усть-Ордынского противотуберкулезного диспансера ИКЗ 192850600385085060100101000014399000, расположенного по адресу: Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Ербанова, 26, литера А 2 (4 этап)
    Выполнение проекта межевания территории г.Вихоревка, застроенной многоквартирными домами: в границах улиц Советская-Маяковского-Дзержинского-Ленина, с постановкой на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.