Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКОМУ РАЙОНУ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2024 10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 866 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242384909877838490100100240060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 8; 669001, Иркутскоя область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, д. 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1 |
30.61 |
30.61 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
40 |
19.38 |
775.2 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
5 |
120.29 |
601.45 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
11 |
110.62 |
1216.82 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2 |
26.22 |
52.44 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
2 |
30.61 |
61.22 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
26.22 |
262.2 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
5 |
106.08 |
530.4 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000003 |
Упаковка |
6 |
90.76 |
544.56 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
154.67 |
1546.7 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
26.22 |
5244 |
Итого: 10865.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 543.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403345000030001
Номер позиции 202403345000030001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
Часть 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ЧАСТЬ 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующего средства (Перекись водорода)Оказание охранных услугПоставка бумаги офисной (00010321-ЭА)Поставка продуктов питания (зефир, конфеты, мармелад) (00010353-ЗКвЭФ)На поставку лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка охлаждающей жидкости (антифриз)