Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

16-10-2024

Поставка дезинфицирующих средств (#81118104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 276 258 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085470
Наименование закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Способ проведения закупки: Закупка в электронном магазине МСП
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3811031982
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Место нахождения: 664057, Г.. ИРКУТСК, ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА, СТР. 70Б
Почтовый адрес: 664057, ОБЛ ИРКУТСКАЯ, Г. ИРКУТСК, ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА, СТРОЕНИЕ 70б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гришина П.А.
Адрес электронной почты: sttorgi@stp-1.ru
Номер контактного телефона: 73952359586
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 17:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 664057, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА, СТР. 70Б
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738718, позиция плана 121
Предмет договора: Поставка дезинфицирующих средств
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 276 258.49 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): 664057, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА, СТР. 70Б

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211738577 (Версия №7)
Размещено
02.11.2022 14:12 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение___6___Формы_подачи_заявки.doc
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Документация_о_закупке_Работы__услуги.docx
Приложение___2___Проект_договора__возмездного_оказания_услуг_.docx
Приложение___4_Критерии_соответствия_и_порядок_оценки.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.docx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___7_обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211738577 (Версия №6)
Размещено
31.10.2022 07:35 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___6___Формы_подачи_заявки.doc
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Документация_о_закупке_Работы__услуги.docx
Приложение___2___Проект_договора__возмездного_оказания_услуг_.docx
Приложение___4_Критерии_соответствия_и_порядок_оценки.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.docx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___7_обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211738577 (Версия №5)
Размещено
24.10.2022 09:16 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___6___Формы_подачи_заявки.doc
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Документация_о_закупке_Работы__услуги.docx
Приложение___2___Проект_договора__возмездного_оказания_услуг_.docx
Приложение___4_Критерии_соответствия_и_порядок_оценки.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.docx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___7_обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211738577 (Версия №4)
Размещено
19.10.2022 13:49 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___6___Формы_подачи_заявки.doc
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Документация_о_закупке_Работы__услуги.docx
Приложение___2___Проект_договора__возмездного_оказания_услуг_.docx
Приложение___4_Критерии_соответствия_и_порядок_оценки.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.docx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___7_обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211738577 (Версия №3)
Размещено
18.10.2022 12:43 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___6___Формы_подачи_заявки.doc
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Документация_о_закупке_Работы__услуги.docx
Приложение___2___Проект_договора__возмездного_оказания_услуг_.docx
Приложение___4_Критерии_соответствия_и_порядок_оценки.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.docx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___7_обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211738577 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 08:41 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___6___Формы_подачи_заявки.doc
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Документация_о_закупке_Работы__услуги.docx
Приложение___2___Проект_договора__возмездного_оказания_услуг_.docx
Приложение___4_Критерии_соответствия_и_порядок_оценки.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.docx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___7_обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx
Приложение___6__Форма_3____Референц_лист.xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211738577 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 14:19 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение___6___Формы_подачи_заявки.doc
Приложение___5___Горячая_линия_безопасности.docx
Документация_о_закупке_Работы__услуги.docx
Приложение___2___Проект_договора__возмездного_оказания_услуг_.docx
Приложение___4_Критерии_соответствия_и_порядок_оценки.xlsx
Приложение___1___Техническое_задание.docx
Приложение___6__Форма_2____Согласие_о_ЮЗДО.doc
Приложение___7_обоснование_НМЦ.xlsx
Приложение___3____Анкета_Участника.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-16792/24 «Антикоагулянты (Эноксапарин натрия)»
Плитка керамическая для капитального ремонта
ЭА-№-15212/24 «Пробирка вакуумная с активатором сгустка»
Поставка медицинских товаров для патологического отделения (№ 800-1)
Оказание услуг по проведению тестирования на химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в образцах биологических материалов (мочи)
Краска, грунтовка для капитального ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.