Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

15-10-2024

Поставка канцелярских товаров (Лот 7) (#81091836)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 37 122 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300016924000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Лот 7)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Адрес местонахождения организации 665717, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665717, Иркутская область, Братский р-н, г.Братск, жилой район Центральный, ул.Янгеля, 14 А
Почтовый адрес организации 665717, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665717, Иркутская область, Братский р-н, г.Братск, жилой район Центральный, ул.Янгеля, 14 А
Ответственное должностное лицо Горохов Сергей Александрович
Телефон: 7-3953-418500
Факс: 7 (3953) 414972
Электронная почта: ssmp_buh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 122 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242380400220438040100101470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665717, Иркутская область, Братский р-н, г.Братск, жилой район Центральный, ул.Янгеля, 14 А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 41.57 1247.1
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 31.9934 38 1215.75
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 300 5.93 1779
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 27.83 8349
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 0.5 1417.2 708.6
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 30 32.8 984
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 25 54 1350
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 47.8 478
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 25 16.27 406.75
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 41.57 1247.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 48.03 2401.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 50 23.07 1153.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 41.27 2063.5
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 10 20.17 201.7
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 50 18.43 921.5
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 30 32.4 972
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 20 40.03 800.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 46.23 2311.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 41.57 1247.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 49.87 498.7
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 42.23 1266.9
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 41.57 1247.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 46.33 2316.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 50 23.07 1153.5
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 20 40.03 800.6


Итого: 37121.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1856.075 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343000169001
Номер позиции 202403343000169001000140


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3 Обоснование НМЦК_Канцтовары-114.docx

Часть 4 Проект контракта_Канцтовары 114.docx

Часть 2 Техзадание_Канцтовары-114.docx

Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание локальной системы оповещения (ЛСО) Юмагузинского гидроузла
2024-№2485 (ЗК) Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Кризотиниб
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка комплектующих для компьютерной техники для нужд муниципального образования «Чебаркульский городской округ»
Оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 2 "с.Резуновка - с.Муравьевка"
Поставка свежего сладкого перца

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.