Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200037724000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Адрес местонахождения организации 664527, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664527, Иркутская область, Иркутский район, д.Сосновый Бор, ул.Мелехова, 8 А
Почтовый адрес организации 664527, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664527, Иркутская область, Иркутский район, д.Сосновый Бор, ул.Мелехова, 8 А
Ответственное должностное лицо Якшибарова Виктория Владимировна
Телефон: 8 (904) 1180313
Факс: +8 (3952) 280466 (26)
Электронная почта: yavv@iopb2.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 11:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 422 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242850300149238270100101620050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664527, Иркутская область, Иркутский район, д.Сосновый Бор, ул.Мелехова, 8 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
250 |
53 |
13250 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
100 |
100.35 |
10035 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
83.83 |
1257.45 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
10 |
36.09 |
360.9 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
88.94 |
17788 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
20 |
20.61 |
412.2 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000002 |
Штука |
11 |
301.64 |
3318.04 |
Итого: 46421.59 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2321.0795 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000377001
Номер позиции 202403342000377001000141
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть 3- обоснование НМЦК (канцелярия).docx
часть 4 - проект контратка (канцелярия).docx
Часть 2 - Техническое задание (канцелярия).docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (линейка, калькулятор)Текущий ремонт автодорог по ул. Рябиновая, Сиреневая, Мархеева, Баторова, Батагаева, Лухнева, Левченко, Цыденжапова, Петухова, Инкижинова, Балдаева, Тороева, Маншута Имегеева, Эхиритская расположенных в северной части п. Усть-ОрдынскийНа выполнение работ по сбору и транспортировке древесного хлама на акватории Усть-Илимского водохранилищаПоставка канцелярских товаровШифр 25-2024-нр511Е оборудование для организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (пылесос строительный, комплект для предметной фотосъемки, отражатель, фотовспышка, штатив, фотокамера)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вандетаниб на 2024 год