Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200032924000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. САЯНСКА"Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. САЯНСКА"
Адрес местонахождения организации 666302, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666302, Иркутская область, г.Саянск, м-н Центральный, 17
Почтовый адрес организации 666302, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666302, Иркутская область, г.Саянск, м-н Центральный, 17
Ответственное должностное лицо Погосян Наталья Александровна
Телефон: 7 (39553) 53581
Факс: +7 (39553) 53581
Электронная почта: kzsonsayansk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 16:17
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 988 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381401149438140100100990013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666302, Иркутская область, г.Саянск, м-н Центральный, 17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Зубная щетка |
|
Штука |
60 |
73.63 |
4417.8 |
Губка для посуды |
|
Штука |
25 |
44.17 |
1104.25 |
Мочалка банная |
|
Штука |
80 |
193.33 |
15466.4 |
Итого: 20988.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1049.4225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000329001
Номер позиции 202403342000329001000055
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ)..doc
Часть 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Часть 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 1.docx
Часть 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных перчатокПриобретение жилого помещения (квартиры), которое будет создано в будущем, в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории города Иркутска, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах»Приобретение жилого помещения (квартиры), которое будет создано в будущем, в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории города Иркутска, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах»Поставка материалов стоматологических и изделий медицинского назначенияПоставка раскладушек детскихШифр 25-2024-нр511Е оборудование для организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (учебно-методические материалы и дидактические пособия)