Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

23-03-2024

Поставка канцелярских товаров 1 (#77044682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 41 331 рублей
Закупочная организация: Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100004024000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧКАЛОВА, 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧКАЛОВА, 14
Ответственное должностное лицо Субботин Владимир Владимирович
Телефон: 8-3952-214891
Факс: 8-3952-210170
Электронная почта: f02.vsubbotin@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 331 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241380802311738080100100360120000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Чкалова, 14 (склад Заказчика)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000007 Литр; кубический дециметр 20 25 500
Калька бумажная 17.12.60.130-00000002 Упаковка 2 179.55 359.1
Ватман А3 17.12.60.130-00000002 Лист 100 12.13 1213
Ватман А4 17.12.60.130-00000002 Лист 100 5.78 578
Бумага для записей закладки бумажные 17.12.60.130-00000002 Упаковка 160 85.4 13664
Бумага для записей в блоке 76*76 мм 17.12.60.130-00000002 Штука 160 49.57 7931.2
Бумага для записей в блоке 52*76мм 17.12.60.130-00000002 Штука 160 40 6400
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 20 280.43 5608.6
Бумага печатная специального назначения 13.10.85.110-00000003 Упаковка 5 719.4 3597
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 13.3 1330
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 10 15 150


Итого: 41330.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2066.545 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401341000040001
Номер позиции 202401341000040001000093


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. обоснование НМЦК (канц.товары 1).xls

2. ПРОЕКТ ГК (канц.товары 1).docx

3.Описание объекта закупки (канц.товары 1).docx

4. Требования к содержанию и составу заявки.docx

5. Реквизиты для внесения обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для нужд МКУ КДЦ "Современник"
Ремонт холодильного оборудования (б)
Поставка реагентов для анализатора «Evolis»
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Услуги по проведению периодических медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.