Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

20-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76938029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 287 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1034200002924000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Адрес местонахождения организации 664046, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Административные округа г Иркутска/, Октябрьский, 664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Байкальская, 118
Почтовый адрес организации 664046, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Административные округа г Иркутска/, Октябрьский, 664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Байкальская, 118
Ответственное должностное лицо Малых Елена Викторовна
Телефон: 7 (3952) 703716
Факс: +7 (3952) 703716
Электронная почта: em.igkb1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 287 334 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381103149238110100101520010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Байкальская, 118

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 34 68.79 2338.86
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 50 24.15 1207.5
Стикеры 32.99.15.120-00000001 Упаковка 98 70.15 6874.7
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 3 23.87 71.61
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 70 52.16 3651.2
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 35 105.02 3675.7
Набор канцелярских принадлежностей настольный 32.99.12.120-00000002 Штука 38 1213.83 46125.54
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 22.49 224.9
Набор маркеров-текстовыделителей 32.99.12.110-00000007 Штука 20 318.37 6367.4
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 40 89.03 3561.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 3390 23.71 80376.9
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 68.79 3439.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 104 22.49 2338.96
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 54.97 549.7
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 225 50.14 11281.5
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 1 44.55 44.55
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 32 68.79 2201.28
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 5 31.83 159.15
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 530 8.99 4764.7
Набор шариковых ручек 32.99.14.130-00000003 Набор 1 207.83 207.83
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 180 89.03 16025.4
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 416 18.1 7529.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 20 78.34 1566.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 37 77.9 2882.3
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 639 83.1 53100.9
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 100 224.11 22411
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000001 Штука 1 300.59 300.59
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 50 81.1 4055


Итого: 287334.27 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14366.7135 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202410342000029001
Номер позиции 202410342000029001000154


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


!Часть 3 Обоснование НМЦК.docx

!Часть 4 Проект Контракта.docx

!Часть 2 Техническое задание.docx

требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка беседки для благоустройства общественного пространства на сельской территории " Благоустройство территории клуба" село Кривошапкино
Поставка хозтоваров (чистящие моющие средства)
Установка дверей металлических противопожарных
Поставка урн для благоустройства общественной территории, расположенной по адресу: Иркутская область, г. Киренск, мкр. Центральный, ул. Советская 22
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (смеси сухие строительные)
Поставка системного блока (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.