Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

05-03-2024

Поставка клея канцелярского (#76616088)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 12 434 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300025824000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Название тендера Поставка клея канцелярского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Адрес местонахождения организации 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Почтовый адрес организации 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Ответственное должностное лицо Понасенкова Татьяна Сергеевна
Телефон: 8 (3953) 349490
Факс: +8 (3953) 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 434 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243380310083338040100100200012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665708, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37, каб. № 501

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 23 53.34 1226.82
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 92 121.82 11207.44


Итого: 12434.26 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 621.713 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000258001
Номер позиции 202401343000258001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1.Обоснование НМЦК.doc

2 Проект контракта.docx

3 Техническое задание.docx

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

5. Обеспечение исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дорожных знаков
Поставка хоккейной площадки для установки в п. Изыкан
Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (отвод стальной)
Приобретение в муниципальную собственность муниципального образования "Братский район" жилого помещения общей площадью не менее 45 кв.м. в с.Кобляково
Поставка цветочной продукции по программе «Молодежная политика в Слюдянском муниципальном районе»
Услуги в области стоматологии (Оказание медицинских услуг по зубопротезированию (изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года № 72-оз «О ветеранах труда Иркутской области»))

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.