Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

22-02-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#76349325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000237 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000237

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительна не менее 3 -х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усова Олеся Александровна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru, oa.usova@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

8(395)2-26-84-95
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 433
Штука 661
Штука 1030
Штука 1276
Штука 2270
Штука 553
Штука 599
Штука 648
Штука 1888
Штука 9000
Штука 282
Миллиметр 10
Штука 645
Штука 674
Штука 721
Штука 1104
Штука 3319
Штука 8097
Штука 122
Штука 371
Упаковка 1
Упаковка 141
Упаковка 137
Штука 2045
Штука 1236
Штука 1508
Штука 1130
Штука 1386
Штука 782
Штука 956
Штука 566
Штука 1976
Штука 1551
Штука 1388
Штука 102820
Штука 55
Штука 478
Упаковка 2742
Штука 246
Штука 534
Штука 19
Штука 383
Штука 428
Магнитный держатель для доски 32.99.53.130 Штука 104
Упаковка 22
Упаковка 32


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, погрузку, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/представителей Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресам Заказчика/представителей Заказчика с предварительным уведомлением по телефонам, указанным в Приложении № 1 к запросу цен.
Приложения:

Запрос цен 2024 Канц. 126н, 617.doc

Приложение к ЗЦ Канц. 126н, 617 2024.docx

Запрос+цен+2024+Канц.+126н,+617Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1704906

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярии №5.
Запрос цены. Поставка канцелярии №4.
Запрос цены. Поставка канцелярии №3.
Запрос цены. Поставка канцелярии №2.
Запрос цены. Поставка канцелярии №1.
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения (Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, безртутный, неспиртовой)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.