Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000237 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительна не менее 3 -х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Усова Олеся Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru, oa.usova@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(395)2-26-84-95 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 433 | ||
Штука | 661 | ||
Штука | 1030 | ||
Штука | 1276 | ||
Штука | 2270 | ||
Штука | 553 | ||
Штука | 599 | ||
Штука | 648 | ||
Штука | 1888 | ||
Штука | 9000 | ||
Штука | 282 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Штука | 645 | ||
Штука | 674 | ||
Штука | 721 | ||
Штука | 1104 | ||
Штука | 3319 | ||
Штука | 8097 | ||
Штука | 122 | ||
Штука | 371 | ||
Упаковка | 1 | ||
Упаковка | 141 | ||
Упаковка | 137 | ||
Штука | 2045 | ||
Штука | 1236 | ||
Штука | 1508 | ||
Штука | 1130 | ||
Штука | 1386 | ||
Штука | 782 | ||
Штука | 956 | ||
Штука | 566 | ||
Штука | 1976 | ||
Штука | 1551 | ||
Штука | 1388 | ||
Штука | 102820 | ||
Штука | 55 | ||
Штука | 478 | ||
Упаковка | 2742 | ||
Штука | 246 | ||
Штука | 534 | ||
Штука | 19 | ||
Штука | 383 | ||
Штука | 428 | ||
Магнитный держатель для доски | 32.99.53.130 | Штука | 104 |
Упаковка | 22 | ||
Упаковка | 32 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, погрузку, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/представителей Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресам Заказчика/представителей Заказчика с предварительным уведомлением по телефонам, указанным в Приложении № 1 к запросу цен. |
Приложения: | |
Запрос цен 2024 Канц. 126н, 617.doc |
|
Приложение к ЗЦ Канц. 126н, 617 2024.docx |
|
Запрос+цен+2024+Канц.+126н,+617Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1704906 |