Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

14-12-2023

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка оргстекла для нужд ГУ МВД России по Иркутской области) (#75051420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 576 657 рублей
Организатор тендера: ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100269393123100265
Номер 100269393123100265
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 11:39
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 11:39
Идентификационный код закупки 231380817104138080100100091700000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3808171041
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛИТВИНОВА, 15
Адрес электронной почты заказчика cfo38@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(395)221-62-36
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка оргстекла для нужд ГУ МВД России по Иркутской области)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 576657.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с гражданским законодательством РФ
Дополнительные условия согласно приложенного контракта и спецификации
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 9 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ согласно приложенного контракта и спецификации
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Гос контракта Оргстекло.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Рабочего Штаба, д 130 согласно приложенного контракта и спецификации согласно приложенного контракта и спецификации
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с приложенным контрактом - раздел 7.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОЛИАКРИЛАТЫ В ПЕРВИЧНЫХ ФОРМАХ. Стекло органическое листовое
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно спецификации
Страна происхождения
Количество 17 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 33921.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 576657.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙГРУПП" (ИНН: 3811440495, КПП:381101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 13:34

Приложения

Проект Гос контракта Оргстекло.doc
стекло.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений дежурной части административного здания Управления МВД России по городу Казани
Журналы учета и конверты крафтовые
Оказание услуг по принятию и утилизации списанных транспортных средств согласно Приложения №1 «Техническое задание» проекта контракта
Поставка циркуляционных насосов
Поставка почтовых конвертов для нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Поставка хозяйственно бытовых товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.