Объявление о закупке №100269304123100137
|
Номер
|
100269304123100137
|
Дата и время размещения закупки
|
26.10.2023 10:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.10.2023 10:02
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
|
ИНН организации
|
3812014524
|
КПП организации
|
381201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Иванов Артём Викторович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 664005, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧЕЛНОКОВА, ДОМ 20
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vsuvdt@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(395)263-89-21
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Закупка стойки (фонтана) из воздушных шаров к профессиональному празднику - Дню сотрудника органов внутренних дел Росссийской Федерации (Прочая закупка товаров, работ и услуг)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2700.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
а также возможность изменения и расторжения контракта - в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и нормами действующего гражданского законодательства Российской
Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Контракт вступает в действие с даты подписания и действует до полного исполнения взятых на себя сторонами обязательств, но не позднее 28.11.2023. Окончание срока действия Контракта не
влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, и не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Сторонами по Контракту.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет. Лимиты бюджетных обязательств 2023 года (КВР - 244). Оплата за фактически оказанный объем услуг (фактически поставленное количество товара) производится в срок, не
превышающий 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг (поставленного товара), при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по объему и
качеству оказанных услуг (поставленного товара), за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от
30.08.2017 № 1042.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ-фонтан-из-шаров-_ко-дню-сотрудника-ОВД_ (по мин.цене).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Иркутск, ул Челнокова, д 20/1
|
|
не позднее 17:00 часов (время иркутское ) 09.11.2022 по адресу доставки, указанному Заказчиком.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем (подрядчиком, поставщиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, исполнителем (подрядчиком, поставщиком), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании
утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРАЗДНИЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА. Стойка (фонтан) из воздушных шаров (тематическая).
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В строгом соответствии с требованиями прилагаемого технического задания
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2700.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Позднякова Татьяна Владимировна (ИНН: 381202144006)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.10.2023 11:13
|