Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000123000367 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка элементов для наружной вывески на фасаде здания с демонтажными и монтажными работами для нужд ОСФР по Иркутской области |
Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на настоящий запрос, срок действия цены не менее 3 месяцев, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки, маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта, 0406@048.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шармаев Евгений Бориславович |
Адрес электронной почты |
sharmaeveb@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-268495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.06.2023 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вывеска не световая, размер 9000Х2000мм; Характеристика букв: • Высота букв не менее 340 мм не более 450мм; • Материал изготовления: - с возможностью надёжного крепления на радиусную раму на фризе здания выполненную из металлической трубы d20 мм; - обладающий климатической стойкостью, влагостойкостью и огнеупорностью; • Текст равномерно размещается в соответствии с Приложением №1; Шрифт – простой (без засечек); Буквы плоские • Цвет букв золотой (оттенок по согласованию с заказчиком); Металлический каркас - покраска в цвет фасада (вид вывески указан в Приложении № 1 к Запросу цен) Работы по демонтажу текущих элементов вывески, работы по монтажу новых элементов вывески. В соответствии с приложенным файлом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка элементов для наружной вывески на фасаде здания, включающая демонтажные/монтажные работы | 32.99.59.000 | Штука | 85 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Перед началом выполнения монтажных работ Поставщик должен произвести контрольные замеры, определить размеры изделий и способ монтажа, а также согласовать с Заказчиком варианты цветовых решений, фактуру и тип материала, крепление и комплектацию. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и до-кументов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского эконо-мического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводитель-ных документах Поставщика. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, с демонтажом и монтажом с применением спецтехники, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 36 месяцев с даты подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар по адресу Заказчика, производит демонтажные работы, ранее установленных букв на фризе здания, элементов крепежа, производит сборку и монтаж букв на радиусную раму, устраняет разрушения, являющиеся следствием монтажных/демонтажных работ (далее – место поставки): 1. 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92 в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки. |
Приложения: | |
Запрос цен №46812 от 31.05.2023.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1370344 |