Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

03-06-2023

Запрос цены. Поставка элементов для наружной вывески на фасаде здания с демонтажными и монтажными работами для нужд ОСФР по Иркутской области (#71070905)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000367 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000367

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка элементов для наружной вывески на фасаде здания с демонтажными и монтажными работами для нужд ОСФР по Иркутской области

Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на настоящий запрос, срок действия цены не менее 3 месяцев, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки, маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта, 0406@048.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шармаев Евгений Бориславович

Адрес электронной почты

sharmaeveb@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3952-268495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2023 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Вывеска не световая, размер 9000Х2000мм; Характеристика букв: • Высота букв не менее 340 мм не более 450мм; • Материал изготовления: - с возможностью надёжного крепления на радиусную раму на фризе здания выполненную из металлической трубы d20 мм; - обладающий климатической стойкостью, влагостойкостью и огнеупорностью; • Текст равномерно размещается в соответствии с Приложением №1; Шрифт – простой (без засечек); Буквы плоские • Цвет букв золотой (оттенок по согласованию с заказчиком); Металлический каркас - покраска в цвет фасада (вид вывески указан в Приложении № 1 к Запросу цен) Работы по демонтажу текущих элементов вывески, работы по монтажу новых элементов вывески. В соответствии с приложенным файлом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка элементов для наружной вывески на фасаде здания, включающая демонтажные/монтажные работы 32.99.59.000 Штука 85


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Перед началом выполнения монтажных работ Поставщик должен произвести контрольные замеры, определить размеры изделий и способ монтажа, а также согласовать с Заказчиком варианты цветовых решений, фактуру и тип материала, крепление и комплектацию. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и до-кументов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского эконо-мического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводитель-ных документах Поставщика. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, с демонтажом и монтажом с применением спецтехники, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 36 месяцев с даты подписания документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар по адресу Заказчика, производит демонтажные работы, ранее установленных букв на фризе здания, элементов крепежа, производит сборку и монтаж букв на радиусную раму, устраняет разрушения, являющиеся следствием монтажных/демонтажных работ (далее – место поставки): 1. 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92 в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки.
Приложения:

Запрос цен №46812 от 31.05.2023.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1370344

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. услуги по определению рыночной стоимости земельного участка и объекта недвижимости (жилой дом) расположенного на данном земельном участке, согласно Заданию на оценку (Приложение №1 к запросу)
Запрос цены. Митоксантрон
Запрос цены. Поставка медицинского изделия - Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая (Аппарат рентгеновский стационарный с функциями рентгеноскопии), монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре по адресу: Кемеровская область, г.Топки, ул. Революции, 1 (стационарный корпус)
Запрос цены. Ремонт аппарата рентгеновского цифрового AXIOM Luminos dRf с принадлежностями Siemens 2012 г.в.
Поставка медицинского оборудования для оснащения структурных подразделений.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.