Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

07-07-2022

Запрос цены. поставка клея канцелярского (#63629784)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134300090022000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134300090022000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Наименование объекта закупки

поставка клея канцелярского

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 14

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хажакова Яна Валентиновна

Адрес электронной почты

hazhakova_y@admirk.ru

Номер контактного телефона

7-3952-520096
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.07.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 2000.00000000000
Грамм 48.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка разовая

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает фактически поставленную Поставщиком партию Товара в соответствии с Контрактом путем перечисления соответствующей суммы, на счет Поставщика (единовременный платеж). Срок оплаты Товара составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта
Приложения:

описание товара.docx

Запрос КП 5 часть.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Тренажер для пассивной разработки плеча), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Оказание услуг по организации мероприятия «День промышленности Ярославской области»
Запрос цены. Выполнение работ по цифровизации, внедрению автоматизированной системы управления производством (внедрение и адаптация ERP-системы)
Запрос цены. Поставка светильников для нужд УМВД России по Ярославской области
Запрос цены. Поставка костылей, ходунков, поручней (перил) для самоподнимания
Запрос цены. Поставка расходных материалов и запасных частей для принтеров, КМА и МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.