Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

30-03-2022

Поставка канцелярских товаров (письменные принадлежности) (#61429767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 672 055 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (письменные принадлежности)
Номер закупки: ЗП2031797
Реестровый номер закупки в ЕИС: 32211264832
Способ закупки: Запрос котировок
Текущая стадия: Прием заявок.
Сроки проведения
Начало приема заявок: 29.03.2022 12:11 GMT+3
Окончание приема заявок: 05.04.2022 04:00 GMT+3
Подведение итогов: 05.04.2022 10:00 GMT+3
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

(Приложение_4_к_Извещению_056-22._Обоснование_НМЦД_канделярия_ручки.xlsx)
29.03.2022 12:01 GMT+3
19.76 Kb
Действующий

(Извещение_СМСП_056-22[1].docx)
29.03.2022 12:00 GMT+3
126.86 Kb
Действующий
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Контактный телефон: 73952443139
Адрес электронной почты: mishail78@gkb8.ru
ФИО контактного лица: ЕСЕВА ЖАННА ВЛАДИМИРОВНА
Лот 1
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров (письменные принадлежности)
Начальная цена: 672 055,00 ?
Обеспечение заявки: Нет
Обеспечение исполнения договора: Да Получить банковскую гарантию
Только для МСП: Да
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП: Нет
Приоритет товаров, работ, услуг российского происхождения: Да
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО: Не установлено
Предоставление организатору закупки участником закупки документов после признания его победителем: Не установлено
Код классификатора ОКДП/ОКПД2:
32.99.12.110 Ручки шариковые
Текущая стадия: Прием заявок
Заказчик:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Прием альтернативных предложений: Не разрешен
Документация по лоту

(Извещение_СМСП_056-22.docx)
29.03.2022 11:59 GMT+3
126.86 Kb
Действующий
Перечень позиций лота
Выгрузить в Excel
Ед. изм. Кол-во ОКПД2 ОКВЭД2
1 ШТ 16630 32.99.12.110 32.99.2
2 УПАК 95 32.99.12.110 32.99.2
3 ШТ 4172 32.99.12.120 32.99.2
4 УПАК 350 32.99.12.120 32.99.2
5 ШТ 214 32.99.12.130 32.99.2
6 УПАК 75 32.99.13.123 32.99.2
7 ШТ 754 32.99.15.110 32.99.2
8 УПАК 60 32.99.15.120 32.99.2

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МТР (Опоры)
Поставка канцелярских товаров
Конфеты шоколадные фасованные
Тендер закрыт.
Кирпич ШБ
Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников филиала «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность» в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.