Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100012221000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Поставка расходных материалов для отбора проб в рамках развития экспорта продукции АПК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664023, Иркутская обл, г. Иркутск-23, а/я 85, ул. Лыткина 77
Ответственное должностное лицо Лобанова Тамара Алексеевна
Телефон: 7-3012-466747
Электронная почта: zakupki.rshn@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 08:46:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной плошадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 206 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000122
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами Государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101341000122001
Номер позиции 202101341000122001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия обеспечения исполнения контракта и порядок предоставления и требования к такому обеспечению изложены в п. 11. «Обеспечение исполнения контракта» раздела I «Общие условия аукциона» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Антисептическое средство
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 18 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Антисептическое средство
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 195 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующая жидкость
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 744 Российский рубль
Стоимость: 29 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Всего на сумму:
243 206 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Антисептики док-ция.docx (Антисептики док-ция 187.67 Кб)Тендерная документация
Антисептики док-ция.docx (Антисептики док-ция 187.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка (Оказание услуг по заготовке хлыстовой древесины хвойных пород)Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПроведение периодических медицинских осмотровПоставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (Прочая закупка товаров, работ, услуг)Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (Прочая закупка товаров, работ, услуг)Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (Прочая закупка товаров, работ, услуг)