Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

11-02-2020

Поставка канцелярии (#45018882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 149 822 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008860183
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с 01.01.2019
Название тендера Поставка канцелярии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
ИНН 3849022200
КПП 384901001
ОГРН 1123850016685
Фактический адрес заказчика 664007, ОБЛ ИРКУТСКАЯ, Г. ИРКУТСК, УЛ КРАСНОКАЗАЧЬЯ, 9
Почтовый адрес заказчика 664007, Иркутская Область, Иркутск Город, Красноказачья Улица, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бессонова Е. Ю.
Электронная почта организатора cdutik@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 500448

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2020 по 10.02.2020
Место предоставления 664007, г. Иркутск, ул. 1- ая Красноказачья, 9
Порядок предоставления тендерной документации не требуется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200425596
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии
Начальная (максимальная) цена договора 149 822 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 664007, г. Иркутск, ул. 1- ая Красноказачья, 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Штука 3
2 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 165
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 530
4 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Штука 351
5 32.99.12.130 Карандаши механические 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 75
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 760

Документация

договор канцлидер 149822 (10.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг
2100-K05-К-Y03-01416-2020 «Текущий ремонт подводящей ВЛ 6 кВ 830-838 км МН участка ЛЭУ»
2100-K05-К-Y03-01463-2020 «Текущий ремонт подводящей ВЛ 10 кВ 703 км МН «Омск-Иркутск» участка ЛЭУ «Ан-гарск»»
2100-K05-К-Y03-01464-2020 «Текущий ремонт автоматических пунктов секционирования (АПС) вдольтрассовой ВЛ-10 кВ 0-194,7 км ЛЧ МН ВСТО участка ГНПС «Тайшет»»
Поставка гсм
Оказание услуг по проведению поверки (калибровки) средств измерений, испытанию электрозащитных средств и аттестации испытательного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.