Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

26-09-2019

Приобретение хореографического станка (#42558685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 107 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300040919000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Приобретение хореографического станка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в аукционную документацию по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664540, Иркутская обл, Иркутский р-н, Хомутово с, УЛ КИРОВА, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664540, Иркутская обл, Иркутский р-н, Хомутово с, УЛ КИРОВА, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Лобанова Евгения Игоревна
Телефон: 7-3952-696295
Электронная почта: admkhom@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2019 в 13:48:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Иркутской области и средств бюджета Хомутовского муниципального образования в рамках подпрограммы «Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Иркутской области в сфере культуры и архивного дела» на 2019-2024 годы государственной программы Иркутской области «Развитие культуры» на 2019-2024 годы и муниципальной программы Хомутовского муниципального образования на 2018-2022 годы.
Номер организации заказчика 03343001023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС" ХОМУТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.11.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810850043080031 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение хореографического станка
Количество: 20 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 5 350 Российский рубль
Стоимость: 107 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.14.129 (Оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах, фитнес-центрах прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 107 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 188 Кб)
  • Приложение 1 (Обоснование НМЦК).xlsx (Приложение 1 (Обоснование НМЦК) 12.66 Кб)
  • Приложение 2 (обеспечение контракта).doc (Приложение 2 (обеспечение контракта) 89.5 Кб)
  • Приложение 3 (Техническое задание).xls (Приложение 3 (Техническое задание) 132 Кб)
  • Приложение 4 (Образец заполнения первой части заявки).xls (Приложение 4 (Образец заполнения первой части заявки) 133 Кб)
  • Приложение 5 (Проект контракта)2.docx (Приложение 5 (Проект контракта)2 68.4 Кб)
  • Приложение 6 (Инструкция).docx (Приложение 6 (Инструкция) 43.69 Кб)
  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 349.27 Кб)
  • Изменение.doc (Изменение 93.5 Кб)
  • Приложение 3 (Техническое задание).xls (Приложение 3 (Техническое задание) 133 Кб)
  • Приложение 4 (Образец заполнения).xls (Приложение 4 (Образец заполнения) 134 Кб)
  • Внесение изменений.rar (Внесение изменений 194.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение ковров
    Строительство контейнерных площадок для сбора ТКО в Заларинском муниципальном образовании
    Поставка контейнеров для ТКО
    Поставка медицинских изделий
    Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей (прочая закупка)  
    Поставка типографской продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.