Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

14-08-2018

Оказание услуг по проведению огнезащиты деревянных конструкций (#35247238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 91 043 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300052018000120
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по проведению огнезащиты деревянных конструкций

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ГОГОЛЯ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ГОГОЛЯ, 79
Ответственное должностное лицо Толщина Татьяна Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Нижнеудинск, ул. Гоголя, 81А (здание скорой помощи 2 этаж, кабинет «Отдел по закупкам») с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время иркутское) в рабочие дни. Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 042 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000520
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2018 г., в количестве согласованном Сторонами, по заявке заказчика в течение 30 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета: ИНН 3813200315 КПП 381301001 р/с 40601810500003000002 Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «Нижнеудинская районная больница») л/с БИК 042520001 Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком) в течении 10 (десяти) календарных дней. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли огнезащитной пропиткой МИГ-09.
Количество: 2688.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 91 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 91 042 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 0498-К-18.doc (Извещение 0498-К-18.doc 270 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проверка достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства Выполнение работ по капитальному ремонту трассы тепло-водоснабжения,расположенной по адресу: Иркутская область. Киренский район, г. Киренск, мкр. Мельничный, ул. Воронинская
    Выполнение работ по ремонту детских и спортивных площадок на территории Свердловского района города Иркутска
    Поставка бензина и дизельного топлива
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Реконструкция автомобильной дороги: ул. Шукшина, ул. Колхозная, городская дамба, ул. Косыгина, ул. Подгорная, ул. Комарова, пер. Тяпушкина Киренского городского поселения Киренского района, Иркутской области общей протяженностью 4,483 км". "Реконструкция ул. Косыгина  Киренского городского поселения Киренского района, Иркутской области"  
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Реконструкция автомобильной дороги: ул. Шукшина, ул. Колхозная, городская дамба, ул. Косыгина, ул. Подгорная, ул. Комарова, пер. Тяпушкина Киренского городского поселения Киренского района, Иркутской области общей протяженностью 4,483 км". "Реконструкция ул. Колхозная  Киренского городского поселения Киренского района, Иркутской области"
    Поставка ткани

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.