Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

22-08-2017

Поставка расходных материалов(Фиксаж, Проявитель) (#29466318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 412 349 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300052017000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов(Фиксаж, Проявитель)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ГОГОЛЯ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ГОГОЛЯ, 79
Ответственное должностное лицо Табанюхова Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 16:12:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 412 348 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000520
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2017 г., по заявкам Заказчика в количестве согласованном сторонами. Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): согласно поданной заявки Заказчиком не позднее 7-ми рабочих дней после получения заявки Поставщиком. Доставка, проведение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и транспортом Поставщика до местонахождения Заказчика. Поставка осуществляется в рабочие дни с 08-00 до16-00 в будние дни кроме субботы, воскресенья.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 617 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета: ИНН 3813200315 КПП 381301001 р/с 40601810500003000002 Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «Нижнеудинская районная больница») л/с БИК 042520001 Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком) не позднее, чем 5 (пять) рабочих дней. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рентгеновская пленка
Количество: 92.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 537 Российский рубль
Стоимость: 233 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.120 (Фотопленки для моментальных фотоснимков светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Фиксаж
Количество: 11.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 228 Российский рубль
Стоимость: 46 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фиксаж
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 014 Российский рубль
Стоимость: 9 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проявитель
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 611 Российский рубль
Стоимость: 114 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проявитель
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 014 Российский рубль
Стоимость: 9 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 412 348 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОК 5290НУ-ЭА-17.docx (ДОК 5290НУ-ЭА-17.docx 169.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для КДЛ
    Поставка расходных материалов для периферийных устройств имеющихся в Иркутской таможне
    Выполнение работ по строительству сетей наружного освещения по ул. Насырова
    Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям
    Лекарственные препараты
    Выполнение работ по благоустройству парка имени 10-летия города Ангарска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.