Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

31-05-2017

Поставка расходного материала для КДЛ (#28315429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 35 966 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300018517000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Название тендера Поставка расходного материала для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, МКР ПЕРВОМАЙСКИЙ, 23А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, МКР ПЕРВОМАЙСКИЙ, 23А
Ответственное должностное лицо Петрова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:56:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанного в Информационной карте документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 966 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000185
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 20.12.2017г. отдельными партиями по заявке Заказчика, поданной в письменном виде или посредством телефонной или факсимильной связи в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения заявки от Заказчика. Ежемесячно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % от начальной (максимальной) цены контракта Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта не требуется. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краситель
Количество: 30.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 479 Российский рубль
Стоимость: 14 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.12.21.110 (Красители органические синтетические и составы на их основе)

Наименование товара, работы, услуги: Краситель Романовского-Гимзы
Количество: 24.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 592 Российский рубль
Стоимость: 14 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.12.21.110 (Красители органические синтетические и составы на их основе)

Наименование товара, работы, услуги: Лабораторный маркер
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Масло иммерсионное
Количество: 50.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 3 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.71.182 (Масла, полученные из древесного дегтя)


Всего на сумму: 35 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоК-019 ЭА поликлиника 4 поставка расходного материала для КДЛ 35966,10 руб..docx (ДоК-019 ЭА поликлиника 4 поставка расходного материала для КДЛ 35966,10 руб..docx 166.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион № 24/17 на право заключения контракта на поставку лингафонного кабинета на объект: «Начальная школа МОУ СОШ №66 по ул. Ленская, 2а в г. Иркутске»
    Поставка хозяйственных товаров
    Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5
    Поставка сантехнических материалов
    Продукты питания
    Поставка сыра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.