Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

20-05-2017

С-06-02/23.13.17 "Канцелярские товары 2-е полугодие" (#28165637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 633 945 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ - ВОСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705128337
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера С-06-02/23.13.17 "Канцелярские товары 2-е полугодие"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 19.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ - ВОСТОК"
ИНН 3801079671
КПП 380501001
ОГРН 1063801003617
Фактический адрес заказчика 665734, Иркутская обл, г Братск, жилрайон Энергетик, ул Олимпийская, дом 14
Почтовый адрес заказчика 665734, Иркутская, Братск, Олимпийская, дом 14

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСНЕФТЬ - ВОСТОК"
Контактное лицо заказчика Юргин Павел Юрьевич
Электронная почта организатора sppt@vsmn.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (41137) 21170

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2017 по 07.06.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196654
Номер позиции в плане закупок П676

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) С-06-02/23.13.17 ""Канцелярские товары 2-е полугодие""
Начальная (максимальная) цена договора 633 945 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями документации о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1020 Принадлежности канцелярские бумажные
2 20.52 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 590 Клеи
3 20.3 Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики 20.59.3 Производство чернил для письма и рисования Штука 80 Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики
4 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 168 Принадлежности канцелярские и школьные пластмассовые
5 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 1465 Принадлежности канцелярские и школьные пластмассовые
6 32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 1175 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
7 32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2060 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
8 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Упаковка 50 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
9 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 813 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши

Документация

Извещение о закупке (19.05.2017)
Документация о закупке (19.05.2017)
Проект договора (19.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

на поставку оборудования – шприцевых инфузионных насосов, ввод в эксплуатациюоборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующихоборудование.
на поставку оборудования – аппаратов медицинских с системой оценкиреактивности сердечно-сосудистой системы и двигательной активности по даннымКТГ, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатацииспециалистов, эксплуатирующих оборудование.
Поставка товаров хозяйственного назначения.
Поставка каменного угля марки «Д» для филиала «Бо-дайбинский» АО «ДСИО».
Поставка аппарата наркозного (полуоткрытые и полузакрытые контуры)
С-78-02/21.07.17 Крепежные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.