Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

10-01-2017

Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования редакционно-издательского отдела ЗабИЖТ ИрГУПС в 2017 году (#26197670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 696 298 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704646427
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования редакционно-издательского отдела ЗабИЖТ ИрГУПС в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 09.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
ИНН 3812010086
КПП 381201001
ОГРН 1023801748761
Фактический адрес заказчика 664074, ОБЛ ИРКУТСКАЯ, Г ИРКУТСК, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, дом ДОМ 15
Почтовый адрес заказчика 664074, Иркутская Область, Иркутск Город, Чернышевского Улица, дом 15

Обособленное подразделение

Наименование организации Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»
ИНН 3812010086
КПП 753602001
ОГРН 1023801748761
Адрес места нахождения 672040, Забайкальский край, г. Чита, ул. Магистральная, д. 11
Почтовый адрес 664074, Иркутская Область, Иркутск Город, Чернышевского Улица, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Контактное лицо заказчика Никифорова Ирина Леонидовна
Электронная почта организатора zakupki@zab.megalink.ru
Контакный телефон организатора +7 (3022) 240690, доб.: 231

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2017 в 12:15

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.01.2017 по 30.01.2017
Место предоставления utp.sberbank-ast.ru www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме размещены в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке utp.sberbank-ast.ru, на которой проводится аукцион. Документация об аукционе, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150148778
Номер позиции в плане закупок П209

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования редакционно-издательского отдела ЗабИЖТ ИрГУПС в 2017 году
Начальная (максимальная) цена договора 1 696 298 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара: указано в Части II. «Технические требования» документации об открытом аукционе в электроной форме. Место поставки товара: - 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д. 11, редакционно-издательский отдел ЗабИЖТ ИрГУПС; - 672090, г. Чита, ул. Бутина, д. 3, редакционно-издательский отдел Читинского техникума железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС (ЧТЖТ ЗабИЖТ ИрГУПС). Срок поставки товара: - начало поставки: с момента заключения договора; - окончание: 31.12.2017 г. Поставка расходных материалов производится партиями по конкретным заявкам Заказчика путем постепенной выборки при возникновении потребности в товарах, размер минимальной партии не ограничен. Не заказанный товар не принимается и не оплачивается. Срок исполнения заявки: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Условия поставки товара: поставка товара должна осуществляться в рабочие дни (понедельник-пятница), в рабочее время (с 8-30 до 17-15 часов, обед – с 12-30 до 13-00 часов), предварительно согласовав время поставки с Заказчиком. Доставка, погрузка/выгрузка, складирование осуществляются силами и за счет средств поставщика до места поставки товара. Оплата производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки товара и/или товарной накладной на основании счета, счета-фактуры (при наличии), выставленных Поставщиком

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.24.112 Краски полиграфические для офсетной печати 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Штука 47 Краска
2 20.30.24.112 Краски полиграфические для офсетной печати 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Комплект 16 Сухие чернила
3 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99.1 Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей Штука 87 Коплектующие
4 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99.1 Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей Комплект 20 Коплектующие
5 28.99.40.120 Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99.1 Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей Упаковка 22 Коплектующие
6 22.21.30.120 Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Упаковка 16 Пленка
7 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин Упаковка 70 Скобы

Документация

Извещение расход.doc (31.12.2016)
Аукционная документация 2017г.doc (31.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем АСПС, СОУЭ, ССТУ (1410-16-ЕП)
Оказание услуг общественного питания обучающихся МАОУ Лицей ИГУ г.Иркутска
Договор теплоснабжения
Оказание услуг по охране, осуществлению контрольно-пропускного режима и обеспечению общественного порядка, безопасности сотрудников; сохранности собственности Заказчика
Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению (захоронению) отходов производства и потребления IV-V класса опасности
Поставка стального каната грозотроса для ЦЭС ОАО "ИЭСК" в марте 2017 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.