Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

16-05-2024

Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом для пункта проката в целях обеспечения нуждающихся участников СВО (#78075801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 292 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334500003524000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ УСТЬ-ИЛИМСКУ И УСТЬ-ИЛИМСКОМУ РАЙОНУ"
Название тендера Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом для пункта проката в целях обеспечения нуждающихся участников СВО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ УСТЬ-ИЛИМСКУ И УСТЬ-ИЛИМСКОМУ РАЙОНУ"
Адрес местонахождения организации 666684, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 46
Почтовый адрес организации 666684, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 46
Ответственное должностное лицо Чикина Оксана Александровна
Телефон: +7 (39535) 39679
Электронная почта: udszn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 09:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 15:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 292 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380411976338040100100280013092244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 46

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом для пункта проката в целях обеспечения нуждающихся участников СВО Штука 1 292000 292000


Итого: 292000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403345000035001
Номер позиции 202403345000035001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ч.3 обоснов..pdf

ч.4 проект.pdf

ч.2 техзад..pdf

требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд районных (городских) судов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Транспортные услуги по вывозу смета
Поставка продуктов питания для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России во втором полугодии 2024 года (Лот 12)
Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка служебного обмундирования
Работы по противопожарной защите

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.