Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000123000946 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации (прикроватного столика для инвалидной коляски без дополнительных функций) в 2023 году. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Берегов Павел Александрович |
Адрес электронной почты |
pa.beregov@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259616 |
Факс |
+7-395-2209687 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикроватный столик для инвалидной коляски без дополнительных функций (наименование по ПРП). Столик предназначен для лиц с травмами опорно-двигательного аппарата для приема пищи, лекарственных средств, чтения и т.д. Конструкция стола должна быть рассчитана на его применение над кресло - коляской, кроватью и должна позволять задвигать нижнюю часть стола под кресло – коляску, кровать таким образом, чтобы столешница располагалась над кресло-коляской, кроватью. Столик должен регулироваться по высоте. Столешница должна быть поворотная. Столешница должна выдерживать влажную дезинфекцию и местный нагрев. Может быть оборудована бортиками по периметру. Основание столика должно быть металлическое. В основании столика должны быть предусмотрены колеса, обеспечивающие простоту его передвижения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплектующие (запасные части) инвалидных колясок, не имеющих самостоятельных группировок | 30.92.30.120 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счета, Реестра выдачи Товара, Акта приема-передачи Товара, и Отрывного талона к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. Срок пользования должен составлять не менее 2 лет с даты предоставления Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: до 07.12.2023 года. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
doc01419820231109104024.pdf |
|
Запрос стол прикроватный .doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1569238 |