Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

11-11-2023

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации (прикроватного столика для инвалидной коляски без дополнительных функций) в 2023 году. (#74167258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000946 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000946

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации (прикроватного столика для инвалидной коляски без дополнительных функций) в 2023 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Берегов Павел Александрович

Адрес электронной почты

pa.beregov@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259616

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикроватный столик для инвалидной коляски без дополнительных функций (наименование по ПРП). Столик предназначен для лиц с травмами опорно-двигательного аппарата для приема пищи, лекарственных средств, чтения и т.д. Конструкция стола должна быть рассчитана на его применение над кресло - коляской, кроватью и должна позволять задвигать нижнюю часть стола под кресло – коляску, кровать таким образом, чтобы столешница располагалась над кресло-коляской, кроватью. Столик должен регулироваться по высоте. Столешница должна быть поворотная. Столешница должна выдерживать влажную дезинфекцию и местный нагрев. Может быть оборудована бортиками по периметру. Основание столика должно быть металлическое. В основании столика должны быть предусмотрены колеса, обеспечивающие простоту его передвижения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплектующие (запасные части) инвалидных колясок, не имеющих самостоятельных группировок 30.92.30.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счета, Реестра выдачи Товара, Акта приема-передачи Товара, и Отрывного талона к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок 12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. Срок пользования должен составлять не менее 2 лет с даты предоставления Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: до 07.12.2023 года. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя.
Приложения:

doc01419820231109104024.pdf

Запрос стол прикроватный .doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1569238

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Микросхемы Astra
Муфта S/75 8" DN200 NBR Orange Victaulic
Запрос цены. Поставка расходного материала для ангиографии
Оказание услуг по регистрации/продления регистрации доменного имени сайта mayak-academy.ru и хостинга почты
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 456164 "Поставка литейной посуды из стали ТЗ 2456"
Запрос цены. Оказание услуг по доставке платежных документов за пользование (наем) жилыми помещениями, находящимися в собственности муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.