Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

16-09-2022

Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок активного типа) для обеспечения ими в 2023 г. инвалидов и детей-инвалидов (#65091494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000222001009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000222001009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок активного типа) для обеспечения ими в 2023 г. инвалидов и детей-инвалидов

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну происхождения Товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35. info@ro38.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федорова Анастасия Павловна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-395-2259633

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2022 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло – коляска предназначено для самостоятельного передвижения людей с заболеванием опорно-двигательного аппарата, а также при помощи сопровождающих лиц внутри помещений и на дорогах с твердым покрытием. Конструкция и основные технические характеристики должны быть: Рама коляски должна быть складная, изготовлена из алюминиевых труб с порошковым напылением и иметь усиленный механизм складывания по вертикальной оси. Конструкция кресла-коляски должна предоставлять возможности регулировки: - спинки: по углу наклона - подножек: по длине голени не менее, чем в 7 положениях - задних колес: по вертикали не менее, чем в 2х положениях - передних колес: регулировка по углу наклона - подлокотников: по вертикали не менее, чем в 3х положениях Оснащение и комплектация: - независимая задняя подвеска - регулируемые стояночные тормоза - передние колеса с цельнолитыми шинами - задние колеса с пневматическими шинами, быстросъемные с кнопочной фиксацией, с приводом от обода колеса. - ручки для пассивного использования должны быть складные с кнопочной фиксацией - опора для ног должна иметь возможность соединения в единую опору; - подушки на сиденье и спинку съемные, изготовленные из материалов с повышенным воздухообменом; - система опорных ремней сидения и спинки изменяемой длины; Кресла-коляски должны иметь ширины сиденья: 38 см +/- 1 см, 40 см +/- 1 см, 43 см +/- 1 см, 45 см +/- 1 см, 48 см +/- 1 см, 50 см +/- 1 см и поставляться в 6 типоразмерах. Количество кресел-колясок в зависимости от ширины сидения определяется в соответствии с заявкой (разнарядкой) Получателя. Глубина сидения не менее 44 см +/- 1 см Высота спинки 34 см +/- 1 см – 38 см +/- 1 см (регулируемая) Ширина в сложенном виде 34 см +/- 1 см Вес не более 17 кг Грузоподъемность не более 130 кг



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемки поставленного Товара, и предоставление документов на оплату счет, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок кресла-коляски должен составлять не менее 24 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида должен составлять не более 20 рабочих дней. Срок пользования должен составлять не менее 4 лет с даты предоставления ее Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи).
Приложения:

Запрос цен кр-к активного типа 2023г СЭД.doc

doc08148820220915031322.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка напольных вешалок для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных) для обеспечения ими в 2023 г. инвалидов и детей-инвалидов
Запрос цены. Маска лицевая для защиты дыхательных путей, одноразового использования, для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок комнатных) для обеспечения ими в 2023 г. инвалидов и детей-инвалидов
Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных и вспомогательных помещений филиала № 13 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2023 году, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Кирова, 85А.
Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных и вспомогательных помещений, прилегающей территории филиала № 11 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Тайшет, ул. Автозаводская, 3-А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.