Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0134100009922000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по предоставлению мест стоянки для служебных автомобилей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иркутск, ул. Партизанская,79 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чиёсова Ольга Валентиновна |
Адрес электронной почты |
mto@r38.fssp.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-214404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2022 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.07.2022 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Основные требования к охраняемой стоянке автотранспорта: 1. Количество стояночных мест, необходимое для Заказчика - 22 2. Тип стоянки: - закрытая; - пристроенная или встроенно-пристроенная, или отдельно стоящая; - подземная или надземная, или подземно-надземная, или наземная. 3. Длительность хранения – постоянное хранение 4. Условия отапливаемости – отапливаемая 5. Организация перемещения автотранспортного средства – с участием водителя 6. Организация хранения – манежные, боксовые. 7. Высотность гаража – стоянки – одноуровневая или многоуровневая 8. Минимальные параметры машино – мест на автостоянках рассчитываются в зависимости от габаритов автомобиля 8.1. при манежном хранении: - в ряду: ширина автомобиля + не менее 800 мм. - в углу (между соседним автомобилем и колонной): ширина автомобиля + не менее 500 мм. 8.2. при боксовом хранении: ширина автомобиля + не менее 1600 мм, длина автомобиля + не менее 1400 мм. 8.3. габариты автомобилей: - микроавтобусы категории «D» длина – 5500 мм, ширина – 1970 мм. - прочие автомобили категории «В» длина – 5000 мм, ширина – 1900 мм. 9. В соответствии с требованиями СП 113.13330.2016, ГОСТ 12.1.005-88, СП 52.13330, СП 10.13130. Место оказания услуг: г. Иркутск Срок оказания услуг: 01.08.2022 – 30.04.2022 Ответственное лицо Заказчика: Суровцев Павел Леонидович – заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения УФССП России по Иркутской области или лицо, исполняющее его обязанности, тел.: (3952) 21-43-73, e-mail: mto@r38.fssprus.ru |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по предоставлению мест стоянки для служебных автомобилей | 52.21.24.000 | Месяц | 9.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
По Контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по стоянке транспортных средств на 9 месяцев в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1). |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта. Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На все время исполнения госконтракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: 01.08.2022 – 30.04.2022. Исполнитель ежемесячно 5-го числа следующего за отчетным месяцем предоставляет Заказчику документы о приемке, сформированные с использованием ЕИС. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.1 Контракта, осуществляет приемку оказанных Исполнителем услуг по Контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям Контракта. В случае несоответствия информации, указанной в документе о приемке (объема оказанных услуг, количества), Заказчик заполняет обязательные поля документа о приемке, указывая в структурированной форме фактически принятые услуги. При полном отказе от приемки Заказчик заполняет обязательные поля документа о приемке (включая дату фактического оказания услуги и обоснование отказа) и отражает информацию о причинах мотивированного отказа от подписания документа о приемке, сформированного с использованием ЕИС. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |