Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

05-07-2022

Запрос цены. Услуги по предоставлению мест стоянки для служебных автомобилей (#63588118)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134100009922000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134100009922000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Услуги по предоставлению мест стоянки для служебных автомобилей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, ул. Партизанская,79

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чиёсова Ольга Валентиновна

Адрес электронной почты

mto@r38.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3952-214404
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2022 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.07.2022 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Основные требования к охраняемой стоянке автотранспорта: 1. Количество стояночных мест, необходимое для Заказчика - 22 2. Тип стоянки: - закрытая; - пристроенная или встроенно-пристроенная, или отдельно стоящая; - подземная или надземная, или подземно-надземная, или наземная. 3. Длительность хранения – постоянное хранение 4. Условия отапливаемости – отапливаемая 5. Организация перемещения автотранспортного средства – с участием водителя 6. Организация хранения – манежные, боксовые. 7. Высотность гаража – стоянки – одноуровневая или многоуровневая 8. Минимальные параметры машино – мест на автостоянках рассчитываются в зависимости от габаритов автомобиля 8.1. при манежном хранении: - в ряду: ширина автомобиля + не менее 800 мм. - в углу (между соседним автомобилем и колонной): ширина автомобиля + не менее 500 мм. 8.2. при боксовом хранении: ширина автомобиля + не менее 1600 мм, длина автомобиля + не менее 1400 мм. 8.3. габариты автомобилей: - микроавтобусы категории «D» длина – 5500 мм, ширина – 1970 мм. - прочие автомобили категории «В» длина – 5000 мм, ширина – 1900 мм. 9. В соответствии с требованиями СП 113.13330.2016, ГОСТ 12.1.005-88, СП 52.13330, СП 10.13130. Место оказания услуг: г. Иркутск Срок оказания услуг: 01.08.2022 – 30.04.2022 Ответственное лицо Заказчика: Суровцев Павел Леонидович – заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения УФССП России по Иркутской области или лицо, исполняющее его обязанности, тел.: (3952) 21-43-73, e-mail: mto@r38.fssprus.ru



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по предоставлению мест стоянки для служебных автомобилей 52.21.24.000 Месяц 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

По Контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по стоянке транспортных средств на 9 месяцев в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1).

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены Контракта. Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На все время исполнения госконтракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: 01.08.2022 – 30.04.2022. Исполнитель ежемесячно 5-го числа следующего за отчетным месяцем предоставляет Заказчику документы о приемке, сформированные с использованием ЕИС. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.1 Контракта, осуществляет приемку оказанных Исполнителем услуг по Контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям Контракта. В случае несоответствия информации, указанной в документе о приемке (объема оказанных услуг, количества), Заказчик заполняет обязательные поля документа о приемке, указывая в структурированной форме фактически принятые услуги. При полном отказе от приемки Заказчик заполняет обязательные поля документа о приемке (включая дату фактического оказания услуги и обоснование отказа) и отражает информацию о причинах мотивированного отказа от подписания документа о приемке, сформированного с использованием ЕИС.
Приложения:

Техническое задание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по внедрению решения по автоматизации обращения граждан на номер «122» на базе искусственного интеллекта ("Голосовой помощник") и передаче неисключительных прав на программное обеспечение.
Запрос цены. Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания ОГБУЗ «Братская РБ». Замена лифтового оборудования в осях 2-3/И-Л по адресу: Иркутская область, г. Братск, жилой район Центральный, ул. Курчатова, д.2, стр. 1
Запрос цены. Капитальный ремонт здания Вихоревской городской больницы областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Братская районная больница» по адресу: Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Горького, 4 (медицинское газоснабжение).
Запрос цены. Капитальный ремонт здания Вихоревской городской больницы областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Братская районная больница» по адресу: Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Горького, 4 (замена окон и отмостки).
Запрос цены. Капитальный ремонт здания Вихоревской городской больницы областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Братская районная больница» по адресу: Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Горького, 4 (замена систем отопления).
Запрос цены. поставка нагрудного знака «Ветеран труда Иркутской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.