Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000222000689 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (Кресло-коляска с ручным приводом прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ими в 2022 году. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также указать страну изготовителя. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35. info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федорова Анастасия Павловна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259632 |
Факс |
+7-395-2259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2022 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 08.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска должна быть управляемая сопровождающим лицом (Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) (далее-кресло-коляска) должна быть предназначена для ежедневной транспортировки детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в помещениях и условиях улицы. Рама коляски должна быть изготовлена из облегченного сплава с антикоррозионным покрытием и иметь складную конструкцию. Покрытие рамы кресла-коляски должно обеспечивать высокую устойчивость к механическим повреждениям и агрессивным жидкостям. Конструкция кресла-коляски должна быть выполнена в виде рамы-шасси и быстросъемного стульчика. Должна быть возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента Съемное посадочное место на жестком основании должно иметь возможность переустановки по - и против- направления движения. (далее во вложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемки поставленного Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок кресла-коляски должен составлять не менее 24 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида должен составлять не более 20 рабочих дней. Срок пользования должен составлять не менее 4 лет с даты предоставления ее Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара на территорию Иркутской области: до 01.09.2022г. Срок поставки до 01.11.2022г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи). |
Приложения: | |
Запрос цен 7-02-01 Дети СЭД.doc |
|
Запрос цен.pdf |