Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000222000537 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка шин пневматических для легкового автомобиля для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов № 11,15 |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - предполагаемый срок действия цены коммерческого предложения (не менее 2 -х недель); - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость; - страну происхождения Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Усова Олеся Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru, oa.usova@ro38.fss.ru,di.samoylov@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259611 |
Факс |
+7-395-2259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2022 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.06.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин, страхования и других обязательных платежей, а также стоимость услуг шиномонтажа, балансировки, упаковки, расходов на доставку и разгрузку по адресу Заказчика, транспортом за счет средств Поставщика, разгрузку. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в течении 7 (семи) дней Заказчик обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара, направить два экземпляра в адрес Поставщика либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, Заказчик составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной (УПД) на основании Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало поставки товара - с даты заключения настоящего Контракта. Окончание поставки товара - в течение 20 (двадцати) рабочих дней. Места поставки товара: - г. Иркутск ул. Тимирязева 35; - г. Тулун, ул. Горького, д. 2; - г. Тайшет, ул. Автозаводская 3 А-Н. |
Приложения: | |
Запрос цен шины.doc |
|
Запрос цен шины 2022.pdf |