Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

07-06-2012

Оказание услуг по приобретению авиа, ж/д билетов для нужд Федерального казенного учреждения "ГБ МСЭ по Иркутской области" (#5925775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 498 875 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334100010812000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области"
Наименование заказа: Оказание услуг по приобретению авиа, ж/д билетов для нужд Федерального казенного учреждения "ГБ МСЭ по Иркутской области"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664073, Иркутская обл, Иркутск г, Канадзавы ул, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 6640073, Иркутская обл., Иркутск г., Канадзавы ул.,2
Контактное лицо Михайлова Оксана Борисовна
Телефон: 7-3952-211846
Факс: 7-3852-211846
Электронная почта: gb_mseirk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664073, Иркутская обл, Иркутск г, Канадзавы ул, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 08:15
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664073, Иркутская обл, Иркутск г, Канадзавы ул, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6011010 Перевозки пассажирские
6210010 Перевозки пассажиров воздушным транспортом регулярные
Начальная (Максимальная) цена контракта 498875.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг бронирование и продажа Заказчику авиабилетов (не менее 17 билетов) по направлениям Иркутск-Москва-Иркутск, Иркутск-Санкт-Петербург-Иркутск, Иркутск-Бодайбо-Иркутск, Иркутск-Мама-Иркутск. Бронирование и продажа Заказчику железнодорожных билетов (не менее 44 билетов) по направлениям Иркутской области.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг должна указываться с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей (если такие платежи предусмотрены или являются обязательными) и являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664073, Иркутская обл, Иркутск г, Канадзавы ул, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012 г. по 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему государственному контракту производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30% от суммы госконтракта, на основании счета Исполнителя в течении в течение трёх рабочих дней с момента получения счета; - суммы, превышающие размер авансового платежа, оплачиваются Заказчиком на основании счётов-фактур, выставляемых Исполнителем в течение трёх рабочих дней с момента получения счёта-фактуры.

Документация


  • ЗК-11-2012билеты.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3522503
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Иркутского государственного медицинского университета
    Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности администрации города Иркутска в печатном издании-журнале
    Поставка молочной продукции в МДОУ ОВ детский сад №30 п.Белореченский
    Поставка компьютеров, компьютерного оборудования, запасных частей и расходных материалов
    Ремонт отопления
    «Поставка запасных частей к хроматомасс-спектрометру»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.