Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

07-09-2020

Оказание услуг по ремонту гидравлической аппаратуры автотранспортной техники и СДМ, капитальному ремонту электродвигателей для филиала «Братский» АО «ДСИО» (#48574847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009465537
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по ремонту гидравлической аппаратуры автотранспортной техники и СДМ, капитальному ремонту электродвигателей для филиала «Братский» АО «ДСИО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3808166080
КПП 380801001
ОГРН 1073808009330
Фактический адрес заказчика 664007, Иркутская обл, г Иркутск, ул Декабрьских Событий, дом 88
Почтовый адрес заказчика 664007, Иркутская обл, г Иркутск, ул Декабрьских Событий, дом 88

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ивина Ю. С.
Электронная почта организатора uivina@dsio.org
Контакный телефон организатора +7 (3952) 265433

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно документации о проведение запроса предложений в электронной форме (прилагается в электронном виде)
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно документации о проведение запроса предложений в электронной форме (прилагается в электронном виде)
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации о проведение запроса предложений в электронной форме (прилагается в электронном виде)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.09.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации о проведение запроса предложений в электронной форме (прилагается в электронном виде)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2020 по 14.09.2020
Место предоставления Согласно документации о проведение запроса предложений в электронной форме (прилагается в электронном виде)
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации о проведение запроса предложений в электронной форме (прилагается в электронном виде)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190393407
Номер позиции в плане закупок П875

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту гидравлической аппаратуры автотранспортной техники и СДМ, капитальному ремонту электродвигателей для филиала «Братский» АО «ДСИО»
Начальная (максимальная) цена договора 1 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Согласно документации о проведение запроса предложений в электронной форме (прилагается в электронном виде)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.20.21.000 Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования и кузовов 45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств Условная единица 1

Документация

Проект договора (04.09.2020)
Документация (04.09.2020)
Техническое задание (04.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку запчастей к станкам LEADWELL
На право заключения договора поставки железобетонных изделий для нужд ООО «НТСК» (Закупка №5738-2020-НТСК)
Поставка нефтепродуктов
Поставка электронно-вычислительного оборудования и оргтехники
Обслуживание оргтехники
14. Поставка бумаги для офисной техники (для субъектов малого и среднего предпринимательства).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.