Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300006720000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинского изделия - кресло-каталка, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: количество поставляемого товара 2 штуки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 669200, Иркутская обл, Осинский р-н, Оса с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 669200, Иркутская обл, Осинский р-н, Оса с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Николаева Светлана Ивановна
Телефон: +8 39539 31290
Факс: +8 39539 31352
Электронная почта: osacrb@irmail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 10:28:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанного в Информационной карте документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000067
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования и оказание услуг по сборке, установке (монтажу), настройке, регулировке и сдаче в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, осуществляется в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810850041002000 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная)
Всего на сумму:
24 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о внесении изменений.pdf (извещение о внесении изменений.pdf 175.91 Кб)документация.doc (документация.doc 507 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели медицинской – тумба прикроватная, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Замена деревянных оконных проёмов на ПВХПоставка смеси сухой белковой композитнойКапитальный ремонт (частичная замена оконных блоков) в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Тулуна "Средняя общеобразовательная школа №6", расположенного по адресу: Иркутская область, г. Тулун, ул. Жданова, 1БВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция МБОУ г. Иркутска СОШ № 34 по адресу: г. Иркутск, ул. Макаренко, 4"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Тилорон, Рифампицин)