Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000220000255 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на поставку технического средства реабилитации (кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения им в 2020 г ребенка-инвалида |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, info@ro38.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Норбоева Сэржена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(395)2-25-96-10 |
Факс |
8(395)2-25-96-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2020 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) (далее-кресло-коляска) должна обеспечивать длительное пребывание в сидячем положении без утомления и развития пролежней, искривлений. Поверхность металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции. В отношении пожарной безопасности все используемые в конструкции материалы должны обладать свойством самогашения не допускать воспламенения вследствие распространяющегося тления. Дополнительно смотреть в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара до 30.08.2020г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Дополнительно смотреть в прикрепленном файле. |
Приложения: | |
Запрос цен Смольников активн.pdf |