Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

02-03-2020

Поставка автобуса КАВЗ 4235-61 или эквивалент (#45480108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 4 443 420 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300027320000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка автобуса КАВЗ 4235-61 или эквивалент
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ошибочно введённые данные
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Солодова Юлия Александровна
Телефон: 7-39562-21479
Электронная почта: zakupki@adminklr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2020 в 14:58:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 443 420 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000273
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 110 (ста десяти) календарных дней со дня, следующего за днем заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 434 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000007 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автобусы, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 443 420 Российский рубль
Стоимость: 4 443 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.111 (Автобусы, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т)


Всего на сумму: 4 443 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА действующая редакция.docx (Документация ЭА действующая редакция 143.44 Кб)
  • Приложение №1 к Документации о закупке Обоснование НМЦК.xls (Приложение №1 к Документации о закупке Обоснование НМЦК 41.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (Документация ЭА.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку инкубатора интенсивной терапии для новорожденных для нужд ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ"
    "Поставка каменного энергетического угля марки «Д»"
    Капитальный ремонт фасада здания МКУ "Архив МО Лабинский район", расположенного по адресу: г. Лабинск, ул. Первомайская,22
    Капитальный ремонт здания архива МКУ "Архив МО Лабинский район" расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Первомайская, 22. Третий этап. Общестроительные и специальные работы
    Оказание образовательных услуг по обучению и проверке знаний
    Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие, оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Петровского муниципального образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.