Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

13-02-2018

На поставку запасных частей для автотранспорта (#32246865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 300 403 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300015318000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера на поставку запасных частей для автотранспорта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664023, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ОМУЛЕВСКОГО, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 664023, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ОМУЛЕВСКОГО, 44
Ответственное должностное лицо Па-ве-ли Ольга Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 15:00:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта; б) изменена по соглашению Сторон с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество поставляемого Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество поставляемого Товара не более чем на десять процентов. При этом изменение Цены Контракта осуществляется пропорционально дополнительному количеству Товара исходя из установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов Цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара стороны Контракта обязаны уменьшить Цену Контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цены единицы Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количество поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной Цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого Товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 402 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000153
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: двигатель с оборудованием
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 201 Российский рубль
Стоимость: 300 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 300 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА 004.doc (ДОЭА 004.doc 418 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение контейнеров для твердых коммунальных отходов
    Поставка круп и муки
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Холодная вода
    Бакалея
    Поставка технических средств реабилитации (костылей) для обеспечения ими инвалидов в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.