Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300054017000112
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНазвание тендера Поставка новых шин для легковых автомобилей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ДОМ 100
Почтовый адрес 665479, Иркутская область, Усольский р-н, Белореченский рп, дом 100
Ответственное должностное лицо Малеева Алевтина Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ДОМ 100 (3 этаж, каб. №311), в рабочее время с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов, время Иркутское
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии со ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются и не возвращаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие указывается наименование и номер закупки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 396 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Усольского районного муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000540
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УСОЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных шин
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 388 Российский рубль
Стоимость: 9 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных шин
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 846 Российский рубль
Стоимость: 15 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных шин
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 365 Российский рубль
Стоимость: 45 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
70 396 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 166 Кб)Обоснование цены.doc (Обоснование цены 33.5 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 54.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели
Теплоснабжение для нужд Муниципального казенного образовательного учреждения «Бузыкановская средняя
общеобразовательная школа».Поставка хлеба.Поставка лекарственного средства (Пимекролимус) для нужд отделений Клиник на 4 квартал 2017 годаПоставка лекарственных средствПоставка лекарственных средств