Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

25-07-2017

Лодка спасательная (#29084211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 266 400 рублей
Закупочная организация: ФКУ "БРАТСКАЯ РПСБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100004617000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРАТСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ БАЗА"
Название тендера Лодка спасательная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРАТСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ БАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 665711, Иркутская обл, Братский р-н, Братск г, Кобляково с, ТЕР АЭРОПОРТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 665711, Иркутская обл, Братск г, территория Аэропорт, а/я 1800
Ответственное должностное лицо Грехов Игорь Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 665711, Иркутская обл, Братский р-н, Братск г, Кобляково с, ТЕР АЭРОПОРТ, а/я1800, ФКУ «Братская РПСБ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки (для юридических лиц)/ участником закупки (для физических лиц) и печатью. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 31.07.2017 до 09:00", или в форме электронного документа, поданного через Единую информационную систему с возможностью открытия доступа к документу в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03341000046
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРАТСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ БАЗА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на счет Заказчика, указанный в извещении о проведении закупки и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт, передает Заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, вместе с подписанным контрактом. Если победителем запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лодка спасательная
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 266 400 Российский рубль
Стоимость: 266 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.12.120 (Суда надувные спортивные)


Всего на сумму: 266 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация_21.07.2017.docx (Сопроводительная документация_21.07.2017 83.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бакалейных товаров
    Выполнение работ по лесоустройству городских лесов города Иркутска
    Оказание услуг по разработке и согласованию проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для объектов ГУ МВД России по Иркутской области
    Поставка вещевого имущества и предметов первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории МО «Нукутский район»
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (лук репчатый свежий)
    Закупка фарша мясного для детского питания на сентябрь-декабрь 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.