Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

24-08-2016

Оказание услуг по выгрузке, перевалке и хранению угля марки ДКОМ (13-80) в количестве 1493 т. на ст.Таксимо (повторно) (#24123261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 555 298 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300004516000456
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Название тендера оказание услуг по выгрузке, перевалке и хранению угля марки ДКОМ (13-80) в количестве 1493 т. на ст.Таксимо (повторно)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, Урицкого, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, Урицкого, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Шухтуева Юлия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2016 в 14:24:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Информационной карте электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». Участниками настоящего аукциона не могут являться организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 555 297 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кропоткинского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000317
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПОТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания муниципального контракта по 01 октября 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств оператору электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200005000001 л/с БИК 042506000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000059 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по выгрузке, перевалке и хранению угля марки ДКОМ (13-80) в количестве 1493 т. на ст.Таксимо
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 555 297 Российский рубль
Стоимость: 555 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.000 (Услуги по складированию и хранению прочие)


Всего на сумму: 555 297 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Повторно перевалка хранение.doc (Документация Повторно перевалка хранение 421 Кб)
  • Обоснование.docx (Обоснование 11.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг в 2016 году по физической, пультовой охране, охранным услугам по оперативному вооруженному реагированию на сигналы тревоги, передаваемые посредством «тревожной кнопки» ГУ — Иркутского РО Фонда социального страхования Российской Федерации
    Текущий ремонт деревянных полов
    Отпуск  тепловой энергии и ГВС
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в целях контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением противоэпидемических мероприятий.
    Поставка хозяйственных товаров для личной гигиены и бытовых нужд
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий  для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Тайшета»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.