|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 07.08.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300478875
|
Наименование закупки:
|
Поставка гусениц 748-22-101Б в 2013 г.
|
Способ проведения закупки:
|
Проведение запроса предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Востсибуголь"
|
Место нахождения:
|
664025, Иркутская, Иркутск, Сухэ-Батора, дом 4
|
Почтовый адрес:
|
664025, Иркутская, Иркутск, Сухэ-Батора, дом 4
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Седунова Юлия Сергеевна
|
Адрес электронной почты:
|
sedunova_us@kvsu.ru
|
Телефон:
|
+8 (3952) 791302
|
Факс:
|
+8 (3952) 791110
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Поставка гусениц 748-22-101Б в 2013 г.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
469 321,97 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2918010 Тракторы, составные части, узлы и детали к ним, кроме двигателей [2918100] - [2918326]
|
29.52 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
|
Комплект
|
1
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
ООО «Компания «Востсибуголь» Филиал «Разрез «Тулунуголь» - Российская Федерация, Иркутская область, Тулунский район, село Алгатуй, улица Школьная, дом 14: для ЖД багажей и поставок 3-х и
5-ти тонными контейнерами - станция Тулун ВСЖД (код станции 922008), для поставок 20-ти тонными контейнерами - станция Нижнеудинск ВСЖД (код станции 921202), для поставок ЖД вагонами -
станция Тулун ВСЖД (код станции 922008).
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 07.08.2013 по 19.08.2013
|
Место предоставления документации:
|
664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, д. 4, ООО «Компания «Востсибуголь».
|
Порядок предоставления документации:
|
Заявка на участие по установленной форме (приложение 1), заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (сканированная), а также коммерческое предложение по установленной форме
(приложение 2), заверенное подписью руководителя и печатью предприятия (сканированное) и копию в формате «excel» подаются в электронном виде на электронный почтовый адрес: e_torg@kvsu.ru,
kondrateve@kvsu.ru. Заявки и коммерческие предложения, представленные позже указанного срока к рассмотрению не принимаются.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.08.2013 11:00
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
20.08.2013 15:30
|
Место:
|
664025, г. Иркутск, ул. Сухэ–Батора, д. 4, кабинет "Актовый зал", 3 этаж.
|