Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (средств для погрузки кресла-коляски на транспортное средство или внутрь транспорта) в 2025 году |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беломестнов Алексей Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
ad.belomestnov@38.sfr.gov.ru; torgi@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (395)2-25-96-16 |
Факс |
8 (395)2-20-96-87 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (средств для погрузки кресла-коляски на транспортное средство или внутрь транспорта) в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вспомогательное средство для погрузки порожнего кресло-коляски на транспортное средство или внутрь транспорта; Средство для погрузки кресла-коляски на автомобили внутрь автомобиля для инвалида (наименования по ПРП) | 28.22.16.120 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок пользования средством для погрузки кресла-коляски не менее 7 лет с даты предоставления Получателю. Гарантийный срок эксплуатации средства для погрузки кресла-коляски 12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приёмки Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. Поставщик в случае гарантийного ремонта должен обеспечить возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: до 28.02.2025 года. Место поставки: согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области с правом выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства получателя (месту пребывания, фактического проживания), в том числе службой доставки (почтовым отправлением), в пунктах выдачи). |
Приложения: | |
doc05581620241031173548.pdf |
|
Устройство для погрузки кресла-коляски.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2066705 |