Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Поставка контакторов и низковольтной аппаратуры на 1 полугодие 2025 г. (#81220527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 6 113 590 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОСИБЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097702
Наименование закупки: Поставка контакторов и низковольтной аппаратуры на 1 полугодие 2025 г.
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3808118560
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОСИБЭНЕРГО"
Место нахождения: 664007, Г.. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧАЯ, Д. 22, ОФИС 509
Почтовый адрес: 664007, г Иркутск, ул Рабочая, а/я 62

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Арсланова Д.М.
Адрес электронной почты: ArslanovaDM@eurosib-td.ru
Номер контактного телефона: +7 (3952) 792153
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 23:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 26.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 27.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718274, позиция плана 2275
Предмет договора: Поставка контакторов и низковольтной аппаратуры на 1 полугодие 2025 г.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 6 113 590.41 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 27.33.13.140 Контакторы электромагнитные 27.33 Производство электроустановочных изделий Условная единица 1.00 Поставка контакторов и низковольтной аппаратуры на 1 полугодие 2025 г.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211723390 (Версия №5)
Размещено
19.10.2022 14:01 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
СКС_2539_изм_ТЗ_1_лот.7z
СКС_2539_Приложение_3_замена.7z
СКС_2539.7z
Извещение_об_изменении_и_продлении__ТЗ_.pdf
Извещение_об_изменении_и_продлении_Приложение_3.pdf
Извещение_о_продлении_срока_приема_СКС_2539.pdf
Показать больше
Извещение о закупке № 32211723390 (Версия №4)
Размещено
18.10.2022 15:28 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
СКС_2539_изм_ТЗ_1_лот.7z
СКС_2539_Приложение_3_замена.7z
СКС_2539.7z
Извещение_об_изменении_и_продлении__ТЗ_.pdf
Извещение_об_изменении_и_продлении_Приложение_3.pdf
Извещение_о_продлении_срока_приема_СКС_2539.pdf
Показать больше
Извещение о закупке № 32211723390 (Версия №3)
Размещено
14.10.2022 08:27 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
СКС_2539_изм_ТЗ_1_лот.7z
СКС_2539.7z
Извещение_об_изменении_и_продлении__ТЗ_.pdf
Извещение_о_продлении_срока_приема_СКС_2539.pdf
Извещение о закупке № 32211723390 (Версия №2)
Размещено
10.10.2022 07:55 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
СКС_2539_изм_ТЗ_1_лот.7z
СКС_2539.7z
Извещение_об_изменении_и_продлении__ТЗ_.pdf
Извещение о закупке № 32211723390 (Версия №1)
Размещено
28.09.2022 14:25 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
СКС_2539.7z
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211723390
Размещено
10.10.2022 07:49 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение_6_Форма_запроса_разъяснений.docx
Ответ_на_запрос_лот__2_СКС_2539.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211723390
Размещено
06.10.2022 12:01 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211723390-01
Размещено
01.11.2022 16:39 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый_протокол__6154_от_01.11.22._СКС_2539_4л.pdf
Итоговый_протокол__6151_от_01.11.22_СКС_2539_1л.pdf
Итоговый_протокол__6153_от_01.11.22_СКС_2539.pdf
Итоговый_протокол__6152_от_01.11.22_СКС_2539_2л.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зубных щеток
Поставка продуктов питания для нужд МБОУ СОШ пгт Южно-Курильск (мука)
Поставка косметических и хозяйственных средств
На 2025 г. Поставка продуктов питания
2025/3-62 Выполнение работ по содержанию территории ПС
Оказание услуг по круглосуточной охране объектов Заказчика в объеме 17520 (семнадцать тысяч пятьсот двадцать) часов посредством выставления одного поста с двумя охранниками в смену

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.