Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Поставка расходных материалов для принтеров (#81219866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 442 780 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097843
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для принтеров
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3808011538
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 664003, Г.. ИРКУТСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.11
Почтовый адрес: 664003, Иркутская, Иркутск, Ленина, дом 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Завирухина В.Ф.
Адрес электронной почты: zakupki@bgu.ru
Номер контактного телефона: 7 3952 500008 124
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, Иркутская область, 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 11, корпус 3, 3 этаж, кабинет 304.
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734097, позиция плана 139
Предмет договора: Поставка расходных материалов для принтеров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 442 780.49 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 150.00
2 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 80.00
3 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 30.00
4 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 43.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 11, учебный корпус № 3, этаж 5, кабинет 512.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762787 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 08:52 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение к извещению.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211762787-01
Размещено
21.10.2022 09:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Лаборант химического анализа»
Оказание услуг тренажерного зала в г.Братске для нужд филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (повторная закупка)
Поставка аппарата испытания масла АИМ с поверкой
Техническое обслуживание лабораторного медицинского оборудования в ГАУЗ СО «ДГП №13 г. Екатеринбург» в 2025г.
Поставка комплектующих для транспедикулярной фиксации
Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Мастер маникюра»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.