Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200009924000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА БАЙКАЛЬСКА"Название тендера Поставка фонарей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА БАЙКАЛЬСКА"
Адрес местонахождения организации 665930, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, 665930, Иркутская область, Слюдянский район, город Байкальск, микрорайон Южный, квартал 2-й, дом 29
Почтовый адрес организации 665930, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, 665930, Иркутская область, Слюдянский район, город Байкальск, микрорайон Южный, квартал 2-й, дом 29
Ответственное должностное лицо Гойхман Екатерина Евгеньевна
Телефон: 8-39542-32709
Электронная почта: mercyhouse_baik@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242383700436638100100101700012740244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665930, Иркутская область, Слюдянский район, город Байкальск, микрорайон Южный, квартал 2-й, дом 29
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Светильник аварийный |
|
Штука |
10 |
1270 |
12700 |
Фонарь аккумуляторный ручной |
|
Штука |
2 |
1100 |
2200 |
Итого: 14900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 745.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000099001
Номер позиции 202403342000099001000140
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. НМЦК.XLSX
Часть 4. Проект контракта.docx
Часть 2. Наименование и описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция (аукцион поставка. работы, услуги с товарами).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания - молочная продукция на 2025 год,Поставка продуктов питания – свинина тушеная.Поставка офисной мебелиПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда.Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива