Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000479 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для МФУ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Евлампиев Иван Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
vasilevmg@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-268365 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов для МФУ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 192 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 1 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 32 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 53 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 11 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 8 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 177 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 20 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 16 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 31 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 4 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 8 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 4 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 1 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 1 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 1 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 1 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 12 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Смотреть вложенный файл |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: в течение 25 (Двадцать пять) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. Место поставки: 1. Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 92 (9 этаж) |
Приложения: | |
ТЗ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1798504 |