Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-04-2024

Поставка канцелярской продукции (#77633753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 616 076 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярской продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 3811032111
КПП 381101001
ОГРН 1023801537627
Фактический адрес заказчика 664022, Г.. ИРКУТСК, ПЕР. СУДАРЕВА, Д.6
Почтовый адрес заказчика 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2024 в 14:00
Место рассмотрения первых частей заявок 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.05.2024 в 14:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2024 по 26.04.2024
Место предоставления В электронной форме на площадке ТЭК-Торг (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731295
Номер позиции в плане закупок П73

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярской продукции
Начальная (максимальная) цена договора 616 076 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 440 Скобы для степлера
2 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 270 Скобы для степлера
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 780 Клей канцелярский
4 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 260 Краска штемпельная
5 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 420 Клей канцелярский
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 7500 Файл-вкладыш
7 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 570 Средство корректирующее канцелярское
8 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 3 Калькулятор электронный
9 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 650 Тетрадь различного назначения
10 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 290 Тетрадь различного назначения
11 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 390 Скрепки металлические
12 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1400 Клейкая лента канцелярская
13 13.94.12.190 Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей Штука 9 Шпагат
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 180 Папка пластиковая
15 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 40 Ножницы канцелярские
16 32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10 Набор карандашей цветных восковых (мелки)
17 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 10 Картон канцелярский
18 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 10 Картон канцелярский
19 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 10 Пластилин для детского творчества
20 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 10 Бумага цветная самоклеющаяся
21 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 10 Краска для рисования
22 32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма 32.91 Производство метел и щеток Штука 10 Кисть художественная

Документация

Документация_канцелярия.doc (18.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по обустройству пешеходного перехода в рамках мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Выполнение работ по вывозу незаконно установленных нестационарных объектов и разукомплектованных транспортных средств с территории города Дудинки в место хранения нестационарных объектов
Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом для нужд муниципального казенного учреждения «Молодежный центр» в 2024 году.
Поставка запасных частей для имеющихся многофункциональных погрузчиков WILLE 455В
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Модернизация наружного освещения периметра котельной 1-й очереди г. Тайшет, ул. Индустриальная, 3/1 (инв.№ 100004)
Поставка хозяйственного инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.